Описание

С древних времён самые примитивные механизмы требовали смазки. За тысячелетия аналогов не придумано, лишь масло стало более практичным и качественным. Но оно нуждается в периодической замене, в процессе работы свойства меняются, собирается грязь и вредные примеси.

<
Замена масла

Замена масла в легковом автомобиле

О регламенте периодичности процедуры

Стандартный срок первой замены моторной смазки - десять тысяч километров пробега. Все последующие периоды немного меньше, они составляют от 7 до 8 тысяч. Более точный показатель есть в техническом описании, хотя конструкторы редко могут угадать сорт масла, которое будет применяться.

О необходимости промывки ДВС и смены фильтра

В процессе эксплуатации моторное масло циркулирует по заданным каналам. Любая система смазки имеет в своей конструкции фильтр, который собирает весь негатив. Чем дольше работает мотор - тем больше грязи он соберёт. Наступит момент, когда фильтр перестанет выполнять свою задачу полностью.

Если не произвести своевременную замену фильтрующей части, то работа ДВС ухудшится, ускорится износ многих деталей. Во время исполнения задания важно промыть систему смазки, удалить из неё все твёрдые отложения и остатки отработанного вещества.

Замена масла в ДВС с турбонаддувом

Если в конструкции мотора есть турбина, то масло меняют намного чаще - после 5-7 тысяч километров пробега. Детали и части этого компонента не отличаются особой прочностью и долговечностью. Наличие примесей ускоряет износ, может привести к преждевременному выходу из строя. Лишь своевременное обновление вещества продлит срок службы.

Замена масла в АКПП и МКПП

Менять смазку в коробке переключения передач необходимо через каждые 55-75 тысяч километров пробега. Многое обусловлено маркой авто, условиями его эксплуатации, манерой езды. Сам процесс имеет определённые сложности, потребует навыков и опыта. Начинающий водитель с подобной задачей не справляется. Самой трудной операцией считается удаление всего старого масла. Для этого надо закупить специализированное оснащение, которое редко бывает в арсенале любителя. Не стоит тратить время и силы, обратитесь к профессионалам!

Доверьте дело лучшим!

Посещение СТО "Вираж" - это мудрый шаг. Опытные механики осуществят задачу комплексно, с соблюдением технических норм. После удаления смазки будет произведена промывка особым составом. После замены фильтра осуществляется заливка нового масла до требуемого уровня.

Стоимость такой работы стартует от пятисот рублей, материал и фильтр в эту цифру не входят. В конструкции многих моделей предусмотрен защитный картер. Его обратная установка обойдётся в 150 руб. Расходники автовладелец может привезти с собой. Но проще всё закупить у нас.

Средний чек за замену масла в ДВС с объёмом два литра находится в пределах 2500 рублей. У авто с объёмом до четырёх литров стоимость выше - 3500 рублей. Если объём превышает четыре литра, то плата будет не менее 4500 рублей.

СТО "Вираж" - это масса преимуществ:

  • Честная цена.
  • Оперативность.
  • Комплексный подход.
  • Проверенные материалы.
  • Соблюдение стандартов безопасности.