Описание

Ходовая часть авто - это набор узлов и механизмов, которые дают возможность водителю и всем пассажирам перемещаться по трассе с максимальными удобствами. К ходовой части ТС принято относить:

  • Колёса.
  • Мосты.
  • Подвеску.
  • Раму.

Любые компоненты находятся под постоянной большой нагрузкой (даже во время стоянки). Каждая деталь имеет предельную степень износа, которая часто зависит от внешних факторов.

Ремонт подвески

Ремонт подвески легкового автомобиля

Смена амортизатора

Замена этого узла считается самой актуальной услугой на СТО Шатуры. Этот механизм подвержен мощной нагрузке, даже в Подмосковье дороги далеки до идеала. Своевременное обращение к мастеру спасёт от аварии, предотвратит преждевременный износ других деталей автомобиля. Регулярная диагностика поможет быстро и точно определить необходимость ремонта. Признаки неполадок амортизатора:

  • Раскачивание машины на неровных участках дороги.
  • Характерный стук из-под днища.
  • Неравномерный износ шин.
  • Следы потёков масла на амортизаторе.

Любое из этих проявлений потребует экстренного обращения к специалистам. Медлить не стоит - проблема приведёт к аварии и серьёзным убыткам. Да и управление будет затруднено.

Замена подшипников ступицы

Это востребованная операция, ступица всегда испытывает перегрузки, производители дают гарантию всего на 75000 километров пробега. Изношенный подшипник имеет негативные проявления, важно поспешить, если Вы чувствуете вибрацию руля, увеличенный люфт, шум, который исчезает при поворотах и полной остановке. Замена передних или задних подшипников ступицы - не самое сложное при ремонте автомобиля. Но без опыта, сноровки и определённых условий выполнить задачу будет проблематично. Наши механики справятся с делом оперативно, качество работы будет гарантировано!

Замена шаровой опоры

Узел является ключевым элементом передней подвески авто. Он испытывает серьёзные перегрузки на протяжении всего времени эксплуатации. На него передаётся значительная часть веса транспортного средства. Главные признаки неисправности шаровых опор:

  • Непонятный скрип на небольшой скорости.
  • Занос автомобиля при движении.
  • Неустойчивость траектории при перемещении по прямой.
  • Большое усилие на руль при поворотах.

Все эти проявления обязывают владельца экстренно обратиться к мастерам из автосервиса. Лишь в специализированных условиях можно пройти диагностику и ремонт.

В состав шаровой опоры входит масса деталей. Заменить их без специального инструмента и профессионального оснащения не получится. В рядовом гараже задача неосуществимая. Важно знать особенности марки, тонкости устройства. Без соответствующего опыта с делом не справиться. Механики предприятия "СТО-Вираж" имеют знания и оборудование для исполнения этого дела. Слаженный коллектив выполнит ремонт и смену верхних или нижних шаровых опор.

Замена сайлентблока

Этот узел представляет собой резинометаллический шарнир. В состав входит две металлические втулки, между которыми находится вставка из металла. Задача - соединить подвеску с рамой автомобиля. Серьёзные нагрузки всегда ускоряют износ сайлентблока. Зато замедляется процесс деформации других деталей. Необходимость ремонта можно определить не только с помощью диагностики. В условиях российских дорог узел следует менять через каждые 50000 километров. Для работы потребуется большое количество специального оснащения, приспособлений. Наша мастерская легко справится с заданием.