Описание

Автомобиль не может функционировать без электрики. Она запускает двигатель, освещает трассу, питает магнитолу. Стартер и генератор - ключевые компоненты электрической цепи любого авто. Их устройство сильно похоже, как и принцип действия. А ремонт и обслуживание принято объединять в одну группу.

Ремонт стартера и генератора

Ремонт стартера и генератора легкового автомобиля

Как определить необходимость ремонта стартера?

У стартера одна задача - запустить ДВС. Если машина не заводится, при затруднённом пуске слышны щелчки тягового реле, до водителя доносится жуткий скрежет - это явные проблемы со стартером. Никогда не откладывают ремонт, если агрегат не выключается после успешного пуска. Всегда планируют обращение к мастеру, если машина заводится не с первого раза.

Как определить необходимость ремонта генератора?

Генератор связан со всеми компонентами электрической цепи. О ремонте думают при постоянном свечении или мигании контрольной лампы аккумулятора (она есть на приборной панели). Грозным сигналом к действию является быстрая потеря заряда батареи. У Вашего генератора проблемы, если при увеличении или уменьшении оборотов двигателя фары светятся с разной яркостью. Всегда стоит обращать внимание на свист и гул в салоне при перемещении ТС.

О причинах поломки

Любые электротехнические приборы работают по законам физики. Имеет место банальный фактор времени, ДТП, небрежный уход владельца, интенсивная нагрузка, проблемы с другими компонентами электросистемы. Неполадки реле всегда ведут к поломке генератора, аккумулятора, стартера. Грязь, плохие природные и погодные условия, проникновение влаги и инородных тел в полость устройства - всё это негативно сказывается на агрегатах. Иногда встречается заводской брак, некачественные комплектующие, клеммы. Неопытный водитель способен делать ошибки при подсоединении аккумулятора. А это всегда чревато!

Операции при ремонте стартера и генератора

Любой ремонт начинают с демонтажа агрегата, его проверке на специальном стенде. Если аппаратура выявит скрытую проблему, то далее следует полная разборка, очистка деталей от грязи и пыли, выбраковка. Механик должен установить целесообразность работы. Во многих случаях намного проще приобрести новый узел. Но если туго с финансами, Вы владеете редкой маркой авто, то ремонт имеет место. Важно лишь согласовать стоимость услуги с исполнителем.

Все мелкие детали и расходные компоненты принято менять на новые. При исполнении дела зачищают контакты, иногда выручает замена обмотки, проверка подшипников. После выполнения задачи устройство собирают. Холостая прогонка на стенде избавит от лишних хлопот с установкой на авто. Если проблемы не обнаружены - агрегат монтируют на автомобиль обратно. Дополнительное тестирование в реальных рабочих условиях исключит повторное обращение к мастеру.

О наших преимуществах

Вас интересует ремонт генератора или стартера в Шатуре? Лучшее СТО города - "Вираж". Клиентам гарантируется оперативность, грамотный подход, достойное технологическое оснащение. Вы можете рассчитывать на:

  • Оправданные цены.
  • Лояльность.
  • Удобный график при обслуживании.
  • Комплектующие и запчасти без посредников.

При выполнении задания строго соблюдаются стандарты и нормы. Ключевой залог успеха - узкая специализация каждого сотрудника.

О ценах

Плата за услугу зависит от сложности задачи, затраченного времени и усилий. Многое определит марка машины, тип стартера или генератора. Не стоит забывать о приобретении материалов и запасных деталей. Клиенту выписывается счёт, сумма заранее оговаривается. Скрытые платежи и комиссии не предусмотрены!