Описание

Наивно считать, что тормоза придумали трусы. Этот механизм спас миллионы жизней, его незначительные неисправности чреваты последствиями. При малейших проявлениях сразу обращайтесь к механику!

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля в Шатуре

Виды работ при проблемах ТС

При всём разнообразии устройства автомобилей есть ряд общих действий, которые выполняют при ремонте и ТО тормозов. Технологи разработали стандартную схему, правил которой следует придерживаться. Работа начинается с диагностики, а продлит срок службы своевременная замена жидкости. Существует норма пробега авто, после которой обязательно меняют колодки, диски. Важно провести ревизию суппортов, проверить блок АБС. Его желательно заменить. При больших проблемах меняют главный тормозной цилиндр, не подлежат восстановлению тросы и комплектующие. Почти всегда ремонт сопровождается перечнем операций:

  • Сборка, разборка.
  • Чистка.
  • Выбраковка.
  • Проточка.
  • Смазка.

После выполнения задачи всегда проверяют тормоза. Серьёзные компании оснащены специальными стендами, которые упрощают дело, включая испытания.

Как определить необходимость ремонта?

При неисправности всегда возникают посторонние звуки, визг. Это случается не только при остановке, но и при перемещении накатом. Иногда проблемы можно обнаружить при пульсации тормоза. Грозные знаки - проваливание или слишком свободный ход тормозной педали. Поспешите к мастеру, если нет давления в контуре, а машину при торможении заносит в сторону, разворачивает.

О сроках профилактического ремонта

У любого механизма есть предельный срок службы. Его принято измерять в пройденном расстоянии. У каждой модели своё значение, но средний показатель - 30000 километров. Даже если нет проблем - посетите мастерскую. В условиях РФ этот период можно сократить, особенно если Вы интенсивно эксплуатируете ТС, катаетесь по ужасным дорогам.

О причинах поломки

Мы живём в материальном мире, где всё изнашивается. Фактор времени, небрежный уход, заводской брак, проблемы со смежными деталями, фальсифицированная тормозная жидкость - всё это причины выхода из строя. Довольно часто проходится сталкиваться с заклиниванием поршня и направляющих тормозного суппорта. Сложно найти причину потери давления и утечки жидкости из контура. Банальная проблема - разрушение внутренней части тормозного шланга, брак ABS.

Преимущества обращения к нам

СТО считается лучшей в Шатуре. Все сотрудники - дипломированные механики, многие имеют высшее образование. При исполнении задачи соблюдаются стандарты. Некоторые работники посвятили часть жизни ремонту ТС. Комплексный подход и узкая специализация - залог успеха. Вы будете довольны:

  • Низкой стоимостью.
  • Оперативностью.
  • Фирменным оснащением.
  • Комфортом.

О стоимости

Плата за труд всегда пропорциональна сложности дела. На величину оплаты повлияет необходимость приобретать комплектующие, менять масло, проводить дополнительные процедуры, эксплуатировать сложное оборудование. Дороже обслуживание моделей класса "Элит". Важно помнить - самостоятельные попытки "починить" оборачиваются страшной аварией!