Описание

Если ДВС принято считать сердцем автомобиля, то топливная аппаратура - это его лёгкие. Любой дизель - это комплекс оснащения, которое снабжает камеру сгорания горючей смесью. Именно насос и форсунка заставляют воспламеняться сильно нагретый воздух.

Ремонт ТНВД и форсунок

Ремонт ТНВД и форсунок легкового автомобиля

Виды работ при ремонте

Даже при явных признаках неисправностей при восстановлении ТНВД сначала производят осмотр и диагностику. Только так можно определиться со стратегией и тактикой ремонта. В оснащённой мастерской всегда есть специальный стенд, на котором можно выявить проблемные места. Но перед этим необходимо демонтировать узел и очистить его. После решения проводить ремонт производится полная разборка насоса. Важно промыть каждую деталь. Тщательная дефектовка обнаружит проблемы, все изношенные компоненты подлежат замене. Основная работа при ремонте - это слесарная сборка и разборка.

После завершения проводится обратная сборка. Стоить проверить насос на стенде, провести предварительную регулировку. После обратной установки важно правильно выставить положение газораспределительного вала, произвести испытания в условиях СТО. Отлично, если у мастера есть технологическая карта ремонта с инструкцией. Это позволит выполнить дело с максимальной точностью.

О регламенте периодичности процедуры

У каждой детали есть норма продуктивной работы до проведения ремонта. У бензиновых форсунок этот показатель составляет 200000 километров, для дизельных намного меньше: 90000 км. Но это при идеальном топливе, тщательном ТО, бережном отношении к технике. В реальности цифра намного ниже. Если Вы катаетесь достаточно долго, то будьте готовы к полному отказу этого элемента. Мудрый хозяин заранее записывает показатель пробега со спидометра, планирует будущую замену.

Как выявить необходимость ремонта?

Ряд признаков послужит сигналом для обращения к мастеру. Повышенный расход солярки, прекращение подачи топлива, нехарактерный шум при работе ДВС - все эти проявления заявляют о серьёзных проблемах. Всегда стоит обратить внимание на перебои с подачей горючей смеси, пониженную мощность авто, изменение цвета и запаха продуктов сгорания. Не медлите, если на холостых оборотах мотор глохнет или работает прерывисто, а сам запуск происходит с трудом. Грозный сигнал - перелив топлива в инжекторе.

Причины поломки

Поводом для некачественной работы может послужить использование третьесортного дизельного топлива, отсутствие своевременного ухода, естественный износ деталей и компонентов системы. Иногда негативно влияет погода, окружающая среда, интенсивный режим эксплуатации с перегрузкой ДВС. Даже на фирменных автомобилях встречается заводской брак. Но он проявляется в первые месяцы пользования.

Грамотное решение

Всем заботливым автовладельцам поможет наша СТО. В коллективе работают ответственные механики, многие специализируются исключительно на ремонте топливной аппаратуры. Гарантируется:

  • Доступная стоимость.
  • Оперативность.
  • Индивидуальный подход.
  • Строгое соблюдение технического регламента.

Мы имеем возможность закупать "родные" запчасти у изготовителя. Есть схемы восстановления популярных марок.