Описание

Коробка передач - составная часть трансмиссии, она передаёт крутящий момент от ДВС к колёсам. Любые проблемы с этим агрегатом чреваты, а незначительные неисправности осложняют процесс вождения.

Ремонт вариаторов и коробок передач

Ремонт вариаторов и коробок передач легковых автомобилей

Виды ремонта

Весь ход работ будет зависеть от устройства автомобиля, типа коробки. Многие современные марки снабжены вариатором, на многих машинах стоит гидравлический блок. Всегда больше возни с коробкой-автомат, чем с механикой. Потребуются знания и оборудование для восстановления гидротрансформатора. Но общая особенность есть у каждого редуктора: почти всегда ремонт представляет собой сложные действия, связанные с демонтажем агрегата с ТC. Выполнить задачу в условиях гаража не получится.

Как определить необходимость ремонта?

Ключевой фактор при определении потребности ремонта - посторонний шум из области устройства, проблемы с переключением передач. Типичные признаки проблем с МКПП:

  • На нейтральной скорости слышны шумы.
  • При переключении есть стуки.
  • Подтекает трансмиссионное масло.
  • Выбивает скорость.
  • Переключение происходит с повышенным физическим усилием.
  • При переходе на более высокую передачу срабатывает последующая передача.

Неисправности гидроблока АКПП:

  • Посторонний стук в механизме.
  • Перегрев.
  • Толчки и рывки в коробке при движении.
  • Переключение скоростей происходит с большим усилием.

Проблемы с гидротрансформатором АКПП:

  • При переключении скорости появляется звук, который уходит при увеличении оборотов ДВС.
  • Нарушилась динамика движения авто.
  • Полная остановка ТС.
  • Появляется вибрация при перемещении на скорости от 70 до 95 км/час.
  • Шуршащий звук при запуске. При движении он исчезает.
  • Звонкий стук при переходе с одной скорости на другую.
  • Наличие стружки в масле.
  • Остановка ДВС при переключении передачи.

Ремонтные опции

Всё начинается с демонтажа. После снятия с авто производится полная разборка механизма, удаление пыли и грязи, мойка отдельных деталей. Механик обязан установить работоспособность каждого элемента, выявить пригодность к ремонту. Основная часть бракованных компонентов подлежит полной замене. Стоит придерживаться схемы ремонта, не нарушать очерёдность сборки восстановленного механизма. Для АКПП важна электронная адаптация, в любую коробку после сборки заливают масло. Диагностика проводится дважды - до и после установки на шасси машины. Докажет исправность техники тест-драйв.

Наши преимущества

Мастера нашей СТО считаются лучшими в городе. Предприятие имеет все условия и оборудование для успешного восстановления коробки передач любого вида. Длительный стаж работы - ключевой фактор позитивного результата. У каждого работника узкая специализация. А это исключает ошибки и проколы. Вы можете рассчитывать на:

  • Доступные расценки.
  • Оперативность.
  • Комфорт.
  • Предоставление отчёта о выполненной работе.
  • Запчасти от производителя и без наценки.

О стоимости услуг

Плата за труд формируется от сложности задачи, вида поломки, марки авто. Потребуется учесть траты на комплектующие и материал. Всегда дороже в обслуживании элитные модели, машины после серьёзных ДТП.